Образовательные стандарты общего среднего образования
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Оценка результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования по учебному предмету «Белорусский язык» в общеобразовательных учреждениях с белорусским (русским) языком обучения
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Изобразительное искусство»
Нормы оценивания результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Музыка»
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Русский язык»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Астрономия»
Ацэнка вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў па вучэбным прадмеце «Беларуская літаратура»
Ацэнка вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў па вучэбным прадмеце «Беларуская мова»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Биология»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Человек и мир»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физика»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «География»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Химия»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Информатика»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по иностранному языку
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Математика»
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Обществоведение»
Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Русская литература»
Безотметочное обучение
«Безотметочное обучение» по трудовому обучению
Особенности обучения на содержательно-оценочной основе по трудовому обучению
О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 674
Методические рекомендации по прохождению обязательного экзамена на подтверждение высшей квалификационной категории вы можете найти здесь
Инструктивно-методические письма об особенностях организации образовательного процесса по учебным предметам в 2020/2021 учебном году расположены на сайтах:
-
Министерство образования (edu.gov.by)
- Академия последипломного образования (www.academy.edu.by)
- Образовательный портал (http://adu.by)
А также на страницах изданий периодической печати:
-
Настаўнiцкая газета (http://nastgaz.by/)
-
Веснiк адукацыi
-
Предметные журналы серии «У дапамогу педагогу»